Заказать звонок

Редуктор Мультиагро

Особенности редуктора:                                                                                                                                     

  • увеличенное количество передач (позволяет подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции);
  • повышенное передаточное отношение (увеличивает тяговые возможности мотоблока при меньших затратах мощности);
  • разобщение левого и правого колес (обеспечивает минимальный радиус поворота, увеличивая маневренность мотоблока; актуально только для мотоблоков "НЕВА" МБ2 и МБ23);
  • усиленный корпус из алюминиевого сплава с внутренними ребрами жесткости (делает редуктор более прочным и устойчивым к повышенным нагрузкам);
  • специальный силиконовый герметик (обеспечивает уплотнение корпуса редуктора);
  • обтекаемая форма редуктора (уменьшает сопротивление при обработке земли).

Редуктор "МультАГРО" является разработкой инжинеров-конструкторов ЗАО "Красный Октябрь-Нева".

На изделие получен патент РФ.

мультиагро.png

Преимущества многоскоростных мотоблоков "НЕВА"

На базе редуктора "МультиАГРО" создано новое поколение многоскоростных мотоблоков "НЕВА" МБ1, МБ2 и МБ23.

Как правило, представленные на российском рынке мотоблоки имеют 2 передачи переднего и 1 передачу заднего хода. Считается, что этого набора передач достаточно для выполнения основных агротехнических операций. Однако многочисленные испытания и практика ставят под сомнение это утверждение.

Так экспертная группа Санкт-Петербургского агротехнического университета (СПБГАУ) провела испытания, в ходе которых было задействовано несколько моделей "НЕВА" и плуги различных производителей. Согласно представленному экспертному заключению наиболее оптимальный режим работы плугов с точки зрения тягово-динамических, скоростных и экономических характеристик был достигнут при использовании в качестве тягового средства мотоблока "НЕВА" МБ1 с редуктором "МультиАГРО". 

Данное заключение эксперты аргументировали тем, что мотоблок "НЕВА" МБ1, в отличие от других предоставленных для испытания моделей, обладает увеличенным диапазоном скоростей (от 2,0 до 12,9 км/ч). Благодаря этому исследователи смогли подобрать ту скорость вспашки, которая позволила им провести качественные испытания плугов. На модели "НЕВА" МБ1 - это 2-я передача (4,0 - 5,8 км/ч). Отметим, что большинство предлагаемых российскому потребителю мотоблоков не работают в этом скоростном диапазоне.

Результаты испытаний специалистов СПБГАУ явились важным подтверждением того, что производительность агротехнической операции повышается в случае подбора для ее выполнения подходящей скорости. На этой идеи и построена концепция "МультиАГРО" - предоставить пользователю возможность достигать отличных результатов в обработке почвы, работая в удобном для него режиме, при этом экономя время, силы и топливо.

Конечно, у Вас есть все основания возразить, что представленные на рынке мотоблоки (по крайней мере, известных производителей) продуктивно осуществляют вспашку и другие агротехнические операции. И это, бесспорно, так. Однако, если в трансмиссии не предусмотрены возможности для регулировки скорости, то в некоторых ситуациях может подвести и самая надежная техника. Какие это ситуации? Во-первых, необходимость работы на разных типах грунта. На одних почвах имеющиеся на 1-ой передаче скорости позволят осуществить вспашку, на других - может возникнуть необходимость в использовании более высоких скоростей, не доступных ввиду особенностей трансмиссии мотоблока.

Во-вторых, необходимость обработки пересушенной или переувлажненной почвы. Производить агротехнические операции на разбухшем от влаги суглинке весьма затруднительно. Поэтому подбор удобного скоростного режима в таких условиях будет весьма актуален.

Многоскоростные мотоблоки "НЕВА" помогут избежать непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе осуществления агротехнических и хозяйственных операций. Работая на данных изделиях, пользователь быстро подберет для себя подходящую скорость и не будет зависеть от природно-климатических условий.

 

Таблица тягово-скоростного режима выполнения основных операций

табл.png